воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Задушевные мелодии сентября. Что-то в колодце вода помутневшая...


Что-то в колодце вода помутневшая -
рыжие листья качает она,
Осень и ты, и глаза погрустневшие...
В небе прозрачная бродит луна.

Листья дубовые, листья кленовые,
тропку засыпали в дом не пройти.
Будто не рада осенним обновам ты,
будто с другим - не со мной - по пути.

Я - твой сентябрь, и тебе на прощание
рыжей листвою опавшей клянусь:
в окна к тебе заглянул я нечаянно
и обронил эту светлую грусть.

Срок - три недели ещё мне отпущены,
а в октябре станут ветры сильней,
ты не сиди с головою опущенной
в этой осенней сумятице дней.

Встань на ступени крылечка дубового,
воздух прозрачный вдохни глубоко...
Звёздные пастбища стада коровьего
в небе разлили своё молоко.
     
      Вера Соколова



Листок сорвался с ветки тополиной,
Порывом ветра понесло его к земле.
Я загрустил о песне соловьиной,
Налил вина, чтоб быть навеселе.


   Сентябрь мокрый, будь мне добрым другом,
   Не нагоняй дождем неровным грусть,
   И не вальсируй листьями по кругу,
   Не декламируй грозы наизусть.


Тоску души вином сухим залью я
И не поверю в злую ворожбу.
В моей печали осень обвиню я,
В моих несчастьях – странную судьбу.

        
       Ирина Лем


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...