пятница, 12 сентября 2014 г.

Игорь Тальков. Когда засыпает город


       Своей любви перебираю даты
       И не могу никак себя простить
       За то, что потерял тебя когда-то,
       За то, что оборвал святую нить...

Память непрошеным гостем входит в мой дом
Когда зажигаются звезды в небе ночном.
Тихо войдет... Свечи зажжет...
И о разбитой надежде беседу начнет.

В бликах портрета твои оживают глаза,
В них, как и прежде, невольно таится слеза,
Что-то хотят мне рассказать —
Рамка багета на них наложила печать.
        
         Я приглашу на танец память,
         И мы закружимся вдвоем,
         И вместе с нами, вместе с нами
         Помолодеет старый дом.
                                       Ну, а когда погаснут свечи
                                       И за окном рассвет вздохнет,
                                       Произнесет: «До скорой встречи», —
                                       Мне тихо память и уйдет.

                               Память непрошеным гостем входит в мой дом,
                               Когда зажигаются звезды на небе ночном.
                               Кружатся даты, свечи горят...
                               В рамке опять оживает твой взгляд.

                               Так продолжается каждую новую ночь.
                               Ты далеко от меня и не можешь помочь.
                               Ты разделяешь остаток надежды с другим,
                               Ты далека от меня и несчастлива с ним.
        
                                        Своей любви перебираю даты
                                       И не могу никак себя простить.
                                       Они летят во времени куда-то,
                                       Их не догнать, их не вернуть, не воскресить...

                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...