вторник, 21 апреля 2015 г.

Катрин Денев - воплощение женственности и шарма





Неподражаемая. Настоящее воплощение женственности и шарма. С нее брали пример женщины, о ней мечтали мужчины. Икона стиля. Она сыграла в более 70 фильмах и успела родить двух очаровательных детей — сына Кристиана и дочь Кьяру.

Катрин из тех женщин, кто умеет красиво стареть. Ей  давно за семьдесят, а она до сих пор продолжает блистать на экране. До сих пор ей поклоняются миллионы людей. Как ей это удается? Здесь лучшие цитаты актрисы, которой можно и стоит восхищаться.

                                                               ***


Помните, что лучший способ сохранить любовь мужчины — не выходить за него замуж.


Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит. Причем далеко не всегда.

Я не боюсь стареть. Я все еще работаю. Когда вы молоды, вы много страдаете и волнуетесь — все кажется очень важным и серьезным, но со временем все становится проще.

Пока существуют разводы, в браке нет смысла.

Мне нравится быть знаменитостью, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.
Это так неловко — быть чьей-то мечтой.

Я могу быть раздражительной, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно.

Мне всегда казалось, что приставка «мадам» — как лишняя морщина —делает тебя старше сразу лет на 10.

Красота — это самая необходимая вещь в мире и в то же время это самая ненужная вещь. В человеке для меня ценны смесь чувственности с индивидуальностью.

Я много сплю — не меньше 8 часов. Могу, как Наполеон, заснуть везде, при любых обстоятельствах, хотя бы на 15 минут. Пью немало воды и стараюсь не бывать на солнце. При этом я не отказываю себе в еде, люблю готовить. Меня спасают три вещи: вода, сон и, конечно, любовь.

Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви — всегда боль.

Настоящая женщина — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.

Мужчины — хороший народ, но женщины обладают магией.

Секс — это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить об этом будут вечно.

Я мать, а мать никогда не может быть одинокой.

Я очень близка со своей семьей. Мои внуки — большая часть моей жизни. У меня их теперь пять. Они, конечно, не называют меня бабушкой. Но я не скажу, как они меня называют, — это личное.

Мне везет: мои любимые режиссеры стареют вместе со мной.

Киноиндустрия теперь тесно связана с модой, и актрисы, идущие по красной дорожке, должны быть похожи на супермоделей. Потерялась индивидуальность: они все одинаковы, как куклы Барби. Я никогда не была близка к модельным стандартам красоты, которые пропагандируются в актерском мире сегодня. Я никогда не была достаточно худой. 

Я люблю заканчивать день хорошим ужином и бокалом бургундского вина. 

Духи? Их суть — поведать, но необязательно все и необязательно каждому...

Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу.

Не получается через дверь, попробуйте через окно. 

Я много раз была счастлива. Вот и все.

С сайта adme

                                                           

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...