суббота, 23 мая 2015 г.

Домашние питомцы, застигнутые врасплох. На них невозможно обижаться



Безусловно, эти милахи ни в чем не виноваты. Кто-то пришел, все уронил, открыл, разлил, съел и подставил невинных питомцев. Но разве можно ругаться, посмотрев в их наивные и одновременно печальные глаза?





pinterest.com

Она хотела спрыгнуть! А я её задержал. Не благодарите.





tumblr.com

Он первый начал!





superdivertido.net

Я убил черную змею, чего это ты злишься?





mikereyfman.com

До пятницы забудь про приставку.





imgur.com

Ты не представляешь, тут ТАКОЕ было!





abeforum.com

Я могу всё объяснить!





animalsphotography.com

Две недели не видать мне колбаски.





twitter.com

Приходил ко мне Сережка, поиграли мы немножко.





youtube.com

Клянусь, совсем мне не нравится эта сметана.





kutyabaratok.com

Ума не приложу, как это произошло...





instagram

Не виноват я, он сам ко мне пришел..





thumbpress.com

Не видел я вашу пряжу. А у Шарика спрашивали?..





thechive.com

Это не мое, мне подбросили!





imgur

Н — наглость.





upcoming.nl

Ты не представляешь, какой тяжелый был день.





pinterest.com

Ох, слава богам, что ты пришел — кто-то рассыпал к чертям всю муку!





yourmood.ru

Виноват. Исправлюсь.





catpictures.co

И почему ты никогда не спрашиваешь, как прошел мой день?





div.bg

Не ждал тебя так рано... Но в общем это тебе.





pinterest.com

Ох, приятель, кажется, мы никогда не узнаем, кто это сделал.





khongthe.com

Хозяин, я случайно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...