пятница, 27 марта 2015 г.

Эти забавные животные - совсем как мы


                                       
Забавный проект из интернета, который называется - Это я.


Иногда братья наши меньшие ведут себя как люди. Хочешь не хочешь — узнаешь в них самого себя.

Здесь удачные кадры, которые сделают ваш день.


Это я только уехал, а уже скучаю



pinterest


Это я с подругами испугана калорийностью блюд на тарелке



pinterest


Это я пытаюсь увидеть текст на доске без очков



pinterest


Это я съехал от родителей и наслаждаюсь свободой



pinterest


Это я не хочу, чтобы ты смотрел на кого-то еще кроме меня



pinterest


Это я больше не могу работать, хочу отдыхать



pinterest


Это я свежа и прекрасна по утрам



fotostrana


Это я устал бороться с проблемами



pinterest


Это я что-то подозреваю



theberry


Это я нежусь в твоих теплых объятиях



pinterest


Это я не стесняюсь своих сладких форм



© Tomotada


Это я проспал сегодня учебу



pinterest


Это я совершенно не удивляюсь своей восхитительности



pinterest


Это я после тяжелого трудового дня



pinterest


Это я бескомпромиссно врываюсь в мир современного искусства



pinterest


Это я, слава богу, пропустил все будильнички



flickr


Это я абсолютно уверена, что этот кусочек будет нелишним



pinterest


Это я принимаю солнечные ванны



pinterest


С сайта adme


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...