вторник, 6 октября 2015 г.

Непридуманные истории о любви и добре



Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать. Поэтому cуществует даже специальный  проект, который помогает людям анонимно делиться своими откровениями.

Истории встречаются разные: радостные и грустные, злые и добрые. Но самые вдохновляющие рассказы о том, что сделало жизнь их авторов счастливее и веселее. Именно такие откровения собраны в этой статье.


О добре


Каждый день утром к нам во двор приходит старенький дедушка, в руках всегда держит пакет. С его появлением двор оживает, со всех сторон к нему бегут местные кошки и их котята, ластятся к нему, трутся о ноги. Он старается уделить внимание каждой, гладит их, разговаривает. Потом идет к чашечкам, стоящим под деревьями, чистит их, раскладывает еду, наливает молоко и свежую воду. И вся кошачья компания идет завтракать. 

Все это время из окна за ним наблюдает его жена, которая готовит эти завтраки. Им обоим уже за 70, но с каждой пенсии они выделяют деньги на кошачий корм, консервы и другую еду для кошек. Каждый день в любую погоду он приходит, чтобы накормить их. При встрече с ним всегда хочется поблагодарить его от души, ведь он не только помогает животным, у которых нет дома, он изменил отношение жителей двора к кошкам. Многие начали кормить их и пытаться пристроить. Добро есть!

                                                     ***

Гуляю с собакой, прохожу мимо скамейки, на которой сидит девушка. И вижу, как по лицу текут немые слезы. А она ровным тоном говорит, что все было хорошо, она не будет скучать, она тоже его не любила. Вешает трубку и рыдает. И в моем сознании проносится все: как я сидела точно так же, как захлебывалась слезами, как хотелось только смерти, ибо зачем жить без любимого. Я тихо подсела к ней рядом, подвела собаку. Она гладила ее очень долго, сказала спасибо и ушла. Надеюсь, у нее все хорошо!

                                                       ***

Коня на скаку остановит... Это теперь про меня. Сидим недавно на крылечке с мужем, мамой и дочкой. А с пригорка конь несется с телегой. В телеге девочка лет четырех, плачет, зовет на помощь. Я даже не поняла, как рядом оказалась, пыталась схватить за вожжи и полетела на четыре конечности между ног животного. Колени в хлам. Встаю, пытаюсь бежать дальше, хотя понимаю, что уже не догоню. Прыгаем с мужем в машину и вдогонку. Муж ему дорогу слегка перекрыл, я схватила эти проклятые вожжи. 

Ребенка вытащили, успокоили. А кому вернуть — не знаем. Развернули лошадку, машину бросили и поехали, по пути опрашивая местных жителей, чей ребенок? Нашли маму и деда. У деда колени как и у меня. Не догнал. Лошадка, оказывается, трактора испугалась и сбежала. А надо мной муж смеется, говорит, что меня еще горящие избы ждут.

                                              ***

Мне было лет 10, когда я пыталась заработать свои первые деньги. Я вязала крючком салфетки и шила прихватки. Потом сдавала их в дом творчества. А когда они там продавались, мне отдавали мои копеечки. Я гордилась безумно! И только в 30 с лишним лет я узнала, что, оказывается, это моя бабуля ходила, покупала все мои «рукодельности» и хранила их у себя.

О провалах

Купил домой в санузел акриловую ванну. Приехал магазинный мастер, установил ее, подключил — все отлично. Новенькая, красивая — лепота. Прошла пара месяцев, вся поверхность покрылась пузырьками. Ну, думаю, все, лоханулся, до этого была чугунная — и никаких проблем, а тут повелся на рекламу, акриловую взял. Позвонил в магазин, говорю, что г**но продали. Сказали, что высылают мастера.
Приезжает техник, снимает с ванны вспузырившуюся защитную пленку и уезжает.

                                                  ***

Захожу на почту. Очередь — человек 30, каждый стоит у окна минут по 10-15. Стою уже полчаса — прошли три человека. Передо мной дед лет 70. Внезапно он поворачивается:
— Когда я сюда зашел, я был твоего возраста.
Вся очередь рухнула. Дед сделал мой день!

О любви

Я преподаю английский в социальном центре для инвалидов и пенсионеров. Так вот, перед началом урока мои пожилые студенты суетятся, открывают тетради, надевают очки и слуховые аппараты.
И вот 81-летний студент, настраивая свой слуховой аппарат, сказал своей жене:
— Скажи мне что-нибудь.
— Я люблю тебя, — шепотом ответила она.
— Что? — подкрутил он свой аппарат.
— I love you!
Они оба засмущались, и он поцеловал ее нежно в щечку.
Мне надо вести английский, а я рыдаю. Любовь есть!

                                                ***

Встречаемся с девушкой 2 года, обручены. Недавно она прочитала в книге, что мы не совместимы по гороскопу, со слезами хочет отменить свадьбу. Позвонил в эту типографию, за круглую сумму они согласились переиздать один экземпляр книги, где напишут, что мы совместимы. Вот еду сейчас его забирать.

                                                ***

Мы с мужем врачи. Он хирург. Зашла к нему в ординаторскую и прилегла на дежурном диване за шкафом. И тут заходит муж с молоденькой, весьма симпатичной практиканткой, меня за шкафом не видят. С ужасом слышу, как девочка начинает рассказывать ему, как она им восхищается, как его любит и вообще боготворит. И пытается проявить все это самым натуралистичным способом. 

У меня сердце остановилось. А муж доброжелательно, спокойно и сдержанно объясняет ей, что это несерьезные юношеские порывы влюбчивой девичьей души. Что он любит жену и семью, а девочке надо обратить внимание на сверстников. Потом они ушли в «приемник», а я тихо ускользнула. Третий день едва ногами земли касаюсь от счастья. Муж недоумевает.

О семье

Мой дядя попал в страшнейшее ДТП: в Ленской области сбила фура. Переломано было все! Это был не человек, а просто лежачая большая кукла. От него отвернулись его жена и дети. И только моя мама, моя мамочка спасла его. Месяцами дежурила в больнице. Потом у нас дома. Судна, еда из ложечки. На себя не было времени вообще. Я помогала как могла. И спустя год мой дядя ходит, с тростью, конечно! Но зато сам! Я восхищаюсь своей мамой! И сейчас коплю ей на отдых за границей! Добро должно возвращаться!

                                                 ***

Утро. В комнату входит четырехлетний сын, придерживая спадающие штаны руками, и говорит: «Мама, у меня для тебя неприятная новость: я похудел», а по факту резинка в штанишках лопнула.

                                                 ***

Нас в семье 8 детей — 7 братьев и я, самая младшая. Всегда считала себя особенной: родители не теряли надежды родить девочку — и вот она, я. Но недавно узнала от соседки, что я приемная. Меня удочерили в 2 года. Прорыдала весь день, а потом вдруг меня осенило: ни разу за всю жизнь у меня даже и мысли не было, что я неродная! 

Никогда родители ничем меня не обделяли, даже, наоборот, я считала себя самой любимой. И братья даже в пылу самой сильной ссоры никогда намека мне не давали на это. Я узнала правду и полюбила свою родную семью еще больше.

С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...