суббота, 10 октября 2015 г.

Стишки-пирожки с осенним настроением




«Пирожки» (они же «перашки») — образец глубины мысли безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно за 34 слога. И никаких знаков препинания, заглавных букв и рифм.

Здесь стишки, наполненные неуловимым осенним настроением.


«Пирожки»


***

водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил

© Ира Суворовская

***

мужик идет с конем по полю
и конь внезапно говорит
не надо петь про это песню
пусть это будет наш секрет

©djfedos

***

я танцевала в подворотне
в нарядном платье вальс-бостон
а за углом стояла осень
не зная чем себя занять

© ЯКатюня

***

когда горячей душит пылью
меня мой внешний ашхабад
я отправляюсь отдышаться
в свой внутренний санкт-петербург

© Евгений Бурлаков

***

я сделаю в саду секретик
дно ямки выстелю фольгой
там под бутылочным осколком
мои зеленые мечты

© софья бреннер

***

к илье непрошенно в квартиру
зашол осенний депрессняк
не сняв плаща уселся в кресло
налил вискарь включил балет

© Arman Teo

***

у счастья есть простые формы
окружность детского лица
прямоугольник шоколадки
уютная дуга кота

© moroz

***

а я возьму и заболею
и буду кашлять и чихать
тогда твое плечо с заботой
в себя уткнет мой мокрый нос

© moroz

***

покрыв опавшею листвою
свою кроватку сонный еж
зевнет почешет пузо лапой
укроется и будет спать

© Хиор & cindy


                              


***

проснулся дверь чуть приоткрыта
лежит записка я ушло
прости за все что не случилось
попробуй с осенью начать

© estь

***

ковер с узором непонятным
висел когда-то на стене
а я в нем находила замки
принцесс драконов старых ведьм

© 19luba19

***

промчался мимо скорый поезд
и люди ехавшие в нем
старели в сорок раз быстрее
чем я идущий вдоль путей

© ЯКатюня


«Порошки»

Это, пожалуй, самое известное ответвление «пирожков»: они представляют собой четверостишья с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя двусложная строка — главная фишка «порошка», она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.


***

во мне заговорила совесть
и говорит и говорит
как жаль что я не понимаю
иврит

© раз раз

***

октябрь пора для революций
портвейном сполосни гортань
и против осени грядущей
восстань

© annushka

***

дождями смоет осень имя
из старой книжки записной
того с кем жизнь связать хотелось
весной

© Татьяна Сафонова

***

давай еще чуть-чуть про осень
про листопад енота грусть
хотя енот тут явно лишний
но пусть

© Evgeniya Varvarina

***

найти бы кисть и краски счастья
и от души раскрасить бы
пустые контурные карты
судьбы

© Татьяна Качалова

***

на перекрестке наших судеб
вдруг загорелся красный свет
и я иду и нарушаю
ты нет

© Кисычев

***

звоню начальнику в тревоге
алло у нас тут форс-мажор
меня всосало в разгильдяйство
и жор

© Цай

С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...