воскресенье, 18 октября 2015 г.

Фотограф, который открывает красоту мира


Николай Пандев - один из немногих болгарских фотографов, которые снимают для 
National Geographic. Родился и вырос в Болгарии, последние 15 лет живет в Англии, работает свободным фотографом, снимает красоту окружающего мира.

"Мой дом в Лондоне, но я мог бы жить везде на этой прекрасной планете. Я люблю путешествовать и наслаждаюсь жизнью во всей ее полноте. Я раздвигаю границы, чтобы жить, экспериментировать и ловить уникальные моменты.
Главное, что делает меня лучшим фотографом - это факт, что меня не мотивируют деньги".


Болгарская церковь





Небо Восточной Европы





Дьявольский мост, Болгария





Гибралтарская скала





Бьярнархольм, Исландия





Тьерн, Исландия





Коллизей, Рим





Ворота в Африку, Испания





Бристоль, Англия





Санторини, Греция





Хверагерой, Исландия





А это сам Ник Пандев с сыном


С сайта borepanda

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...