среда, 16 сентября 2015 г.

Панды, такие милые панды...


Нам нравятся панды, а пандам нравится есть бамбук, лениться и спать.

Эти неторопливые, неуклюжие и очень обаятельные черно-белые мишки неизменно вызывают улыбку и умиление. Панда стала «национальной эмблемой» своей родины — Китая, и очень строго охраняется государством, так как считается исчезающим видом.

Невозможно устоять перед их очарованием. Здесь специальный панда-пост самых смешных моментов из жизни пушистых бамбуковых медвежат.





Новорожденая панда в заботливых лапах матери.





Первый снег!





А можно мне одного?





— просто расслабься и получай удовольствие.





— Это не я, оно само!





Теперь я знаю, как можно украсть панду.





Самая ленивая игра в догонялки.





Смелый ковбой верхом на верном жеребце.





С днем рождения, панда!





Самое время подкрепиться — это любое время, когда я не сплю.





А теперь — гимнастика!





Кувырок.





Синхронные танцы.





Ну все, это были все телодвижения на сегодня.





Я имею право ничего не делать. Я же панда.





Очень удобное дерево.





Главное не упасть во сне.





Надо набраться сил, чтобы пойти и поесть.





Высоко сижу, далеко гляжу.





Не жизнь, а сказка.





Панда, которая считает себя цирковым артистом.





Ну как можно не любить этих медвежат?





Да, детка. Я панда, и ты будешь умиляться снова и снова.


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...