пятница, 5 декабря 2014 г.

А эти детеныши доведут вас до слез умиления. Приготовьте салфетки




Ну нельзя же быть настолько очаровательными!

Нет, так дальше продолжаться не может: просто невыносимо терпеть бесконечную умильность маленьких зверюшек. Это "издевательство" пора это прекратить. Оставим им только один маленький шанс напоследок.


У этого существа хотя бы кости есть?



poshfairytail.wix.com


Нет, не смотри на меня так!



onebigphoto.com


Иди обратно в тазик с игрушками, маленький ленивец.



telegraph.co.uk


И от какого дождя тебя спасет этот зонтик?



arbroath.blogspot.com


Оно вообще настоящее?



imgur.com


Эту посылку я точно не заказывал.



imgur.com


А еще говорят — посади свинью за стол...



laughingsquid.com


Здесь все собаки игрушечные. Не переубеждайте меня.



facebook.com


Он смотрит мне прямо в душу!



wordpress.com


Это черепаха, а не подушка.



imgur.com


Кажется, я получил смертельную дозу умиления.



blogspot.com


Он просто зевает. Ничего особенного. Правда же?..



onebigphoto.com


Ну вот, даже утконосы бывают милыми. Что за жизнь.



awwcute.org


Скунс, и ты туда же?



cdn.attackofthecute.com


Нельзя быть такой очаровательной свиньей. Это аморально.



wordpress.com


И такой шиншиллой — тоже нельзя.



pixdaus.com


О, эти глаза...



reddit.com


Немедленно лезь обратно в воду!



imgur.com


Оставь меня одного, фенек, немедленно.



imgur.com


О нет, еще и птички...



imgur.com


Вот уж от тебя, бульдог, совсем не ждал подставы!



instagram.com


Аааа, это невозможно!



reddit.com


... Просто нет слов.



pinterest.com


Они спят, а мне опять на цыпочках ходить.



pushthemovement.tumblr.com


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...