четверг, 4 декабря 2014 г.

Фотографии, которые доказывают: дети лучше всех умеют прятаться



20 фотографий, которые доказывают, что дети — чемпионы по игре в прятки.

Они способны прятаться быстро, как ветер, и тихо, как тень. По крайней мере, думают, что умеют делать это именно так, хотя на самом деле все получается гораздо забавнее.

Но когда тебе от двух до пяти, ты с топотом и визгом уносишься в другую комнату, пока мама или папа считают до скольки-то там, скрываешься за большой игрушкой или встаешь за занавеску. И торчащие ноги, руки или даже все тело тебя совершенно не беспокоят, ведь глаза закрыты, и ты никого не видишь, а значит, никто не видит и тебя.

Здесь представляены 20 снимков, сделанных родителями во время игры в прятки со своими находчивыми детьми.


 


Гена, прикрой меня.



 

Эй, я под контейнером из-под папиных носков! Ищите быстрее!



 

Блин, они меня никогда не найдут. За кроватью, да еще под одеялом.



 

Опробовал новое место для прятания. Ребята на форуме посоветовали.



 

Почти невидим!



 

Ноги, в принципе, не так заметны, как все остальное.



 

Ну, не подведи, полотенце-невидимка!



 

Эх, неправильное место я выбрала. Слишком светло.




И так каждый раз, когда мама включает пылесос.



 

Если верить «Хроникам Нарнии»...



 

Нет времени отдергивать занавеску. Прячься прям так!



 

В фильмах про войнушки такое всегда прокатывает. Вот и проверим.



 

Да вы в жизни меня не найдете!



 

Пусть я буду продолжением коврика.



 

Мастер игры в прятки умеет стать невидимым не двигаясь с места.



 

А вдруг папа сядет как обычно, не заметит меня и раздавит. Лучше выставлю ноги.



 

О, отсюда и подсматривать можно. Вот это я стратег!



 

Тот неловкий момент, когда спрятался и уснул.



 

Дети — единственные, кто бывают «под столом» трезвы и серьезны.



 

Ой, так вот где печенькииииии!



 

Мелкий, за дверью она тебя точно найдет! Иди сюда!

С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...