воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Картинки Голландии



За окном зима, а у меня дома расцвели тюльпаны...Я их, конечно, купила в магазине. Было спецпредложение - два букета по 10 штук за 5 евро (а за один букет 2,95). Я не могла пройти мимо и приобрела. Был большой выбор цветов - белые, оранжевые, красные, желтые, лиловые. Я выбрала фиолетовые с белой прослойкой, почему-то показались они мне наряднее всех.
Сегодня, как и предсказывали по телевизору, наступила настоящая снежная зима в Голландии. Ночью дул ветер и надул снега, замело дороги и машины на парковке. Сегодня ветер и снег продолжаются, но это не то что русская вьга, когда не пройти, не проехать, и ветер с ног валит. Но для Голландии это редкость (ветер со снегом), они заранее объявили "красное" предупреждение, посыпали дороги солью и посоветовали жителям без нужды из дома не выходить и на машинах не выезжать.
А я хочу выйти и попробовать сфотографировать зимний пейзаж. Редкая возможность. Прошлый раз здесь снег выпадал десять лет назад.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...