четверг, 28 ноября 2019 г.

Уходит мой любимый ноябрь...


                               

Ноябрь… Многие тебя не любят, а я обожаю. И как иначе – я в тебе родилась. Я знаю тебя с детства, а то, что знакомо с детства, остается на всю жизнь. Ты мне близок… почти как человек. Нет, ближе. Ты мне верен и предан, как никто. Ты приходишь всегда в одно и то же время и остаешься на целый месяц. Потом уходишь, но не по своей воле. Часто обстоятельства сильнее нас. Если бы не они, ты остался бы со мной навсегда.

И я бы не желала лучшего спутника. Не нужны ни летняя жара, ни снег, ни буйство юной весны. Мне ближе твои неторопливые рассветы, туманное небо, философский листопад. Мы с тобой слишком похожи, чтобы не влюбиться друг в друга. Я счастлива с тобой.

Ты опять уходишь, но я не грущу. Залезу с ногами на диван, согрею руки о кружку капучино, положу голову тебе на плечо... Вспомню наши лучшие моменты. Ты всегда поддерживал меня. Плакал дождевыми струями, когда мне было грустно. Согревал солнечными лучами, когда мне было тяжело. Подмигивал бликами на воде, когда мне было весело. Ты был всегда. И всегда будешь. Ты постоянен, и я к тебе привыкла. Я в тебе родилась и хотела бы в тебе умереть.

Но не сейчас. Сейчас рано. Мне еще слишком хорошо с тобой.

Ты уходишь, но я не грущу. Знаю – ты вернешься. Еще не раз. Сколько – не знаю. Да и неважно. Ты вернешься, и мы опять заберемся с ногами на диван, возьмем по чашке горячего капучино и будем молча разговаривать… Вспоминать прошлое, мечтать о будущем... Плакать и смеяться…
Будем. Просто. Жить.

Ирина Лем

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...