среда, 20 ноября 2019 г.

Осенний день в Гааге (19 ноября)





Сегодня (19 ноября) был прекрасный осенний день в Гааге. Солнце прямо-таки заливало светом землю. Дома оставаться грех, я отправилась в парк. Там было полно людей и животных, в основном птиц. Я остановила велосипед, достала камеру, намереваясь фотографировать и снимать видео. Не успела нажать на кнопку, подбежали... такие во всех оттенках коричневого, лапки в перепонках. Научного названия не знаю, полугуси, полу-утки. Тут их много. Подбежали и заорали на меня. Я поначалу не поняла, чего они хотели. Мешала я им что ли... Потом дошло - хлеба просили. Их тут многие кормят. А я не взяла хлеба. Зато взяла камеру. Но камерой сыт не будешь...



Эти полугуси постояли, поорали и отошли. Потом друг с другом меня обсудили и вернулись. Стали опять гавкать... то есть крякать... Ну скандалисты настоящие. Мне стало неудобно, что не оправдала чьих-то ожиданий. Сделала пару снимков, короткий фильм и уехала довольная. А они ругнулись мне вслед и пошли по своим делам, оставив мне перышко на память...



Другие утки спокойно лежали на траве, загорали вроде.



Третьи плавали по пруду, залитому водой и солнцем.



Водяные курочки искали подножный корм.



Дом подглядывал за ними из-за кустов.



Серый цапель стоял в солнечном ореоле. Ну прям птичий бог какой-то.



Потом цапель ушел по своим делам.



И я ушла.

Отличный день получился.

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...