среда, 16 октября 2019 г.

Осень в Голландии. Второе пришествие... травы и чаек






Где-то осень, грязь и слякость, а в Голландии бушует трава - чистый изумруд. Для нее самое лучшее время - тепло (14 по Цельсию) и влажно (каждый день или дождик или туман). Трава выглядит свежо и привлекательно... для чаек. Их здесь полно, так как Гаага стоит на берегу моря. Северного. 

По траве чайки ходят, как по зеленому морю. И людей почти не боятся. Иногда до наглости. Наверное знают, что охраняются законом и не получат вреда. Вот одна такая важно ходила по лугу и давала себя фотографировать всем кому не лень. Не лень было только мне, остальным было как-то... фиолетово. Или изумрудно.





Чайка что-то напряженно искала. Может, потеряла что? Часики или колечко... Или червячка, свернувшегося колечком...




Потом искала у себя в перьях. Ну точно она что-то потеряла...




Потом с вопросом глядела на меня, будто я у нее это "что-то" украла...




Ее подозрение меня обидело, но я ей простила. За красоту и грацию. И даже немного отфотошопила. А потом пошла писать свои романы и рассказы.

Друзья, если хотите почитать нечто новенькое, небульварное, написанное свежим языком, заходите на мой сайт "Ирина Лем приглашает", там мои произведения на любой вкус - эротика, мистика, реализм, фэнтэзи.

Со мной можно пообщаться Вконтакте

Или на Фейсбук

Ваша Ирина Лем
октябрь 2019


Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...