среда, 18 января 2017 г.

Детские перлы, которые приведут взрослых в замешательство






Так интересно бывает иной раз прислушаться к тому, что говорят дети: их взгляд на мир разительно отличается от нашего. Порой они выдают вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову, да с таким серьезным видом — что можно потерять дар речи.

Здесь гениальные детские перлы, которыми их родители поделились в сети.

Наташа (3 года):
— Мама, а почему ты меня никуда не отдаешь?
— А куда тебя надо отдать?
Отвечает радостно:
— Или замуж, или в балет!

Дочка (7 лет) смотрит Animal Planet и спрашивает: «Мам, а что это за животные — волонтеры?»

Готовимся к школе. Спрашиваю сына (6,5 лет):
— Что такое трудолюбие, Костик?
— Это когда трудно любить, да?






Тимоха (2 года) долго сидит на горшке. Я:
— Тим, как дела?
— Хорошо.
— Ты покакал?
— Нет.
— А что тогда «хорошо»?
— Хорошо, что я в мире живу!
«Мама, спасибо, очень было на здоровье».
Ребенок смотрит выступление оперного певца и говорит: «А мы когда в садике так орем, нас ругают...»






За столом Дане подают хлеб и спрашивают:
— Что нужно сказать?
— Масла!

«Мама, привяжи меня к фартуку, я посуду буду мыть!»

— А мы с Данилой сегодня дрались! Он меня бил, а я — его!
— Почему же вы дрались?
— Мы дрались за первое место по хорошему поведению!






Сынуля за месяц до Нового года выдает мне: «Мам, ты пока что конфеты не покупай — побережем зубы».
Гоша (3,5 года) болеет. Приходит врач:
— Ну, Гоша, и чем ты умудрился заболеть?
Гоша очень деловито:
— Мы с мамой тоже хотели бы это знать.
Мама одного ребенка — наивна и неопытна, как новобранец в армии. Мама двух детей — спокойна и уверенна, как дембель. Мама трех детей — это СПЕЦНАЗ.





Разговор с дочерью (4 года):
— Мам, ты похожа на героиню диснеевского мультфильма. Давай поиграем в них!
— Оуу! Конечно, давай.
— Ты могла бы быть Чудовищем из «Красавицы и Чудовища».
— ....
— Или Морской ведьмой из «Русалочки».






Ваня (5 лет) тихонько спрашивает у папы:
— Пап, можно я расскажу тебе тайну?
— Валяй, сынок!
Закрывает лицо отца руками и шепчет:
— Я только что покакал и не помыл руки.

Сын уснул на диване, папа решил переложить его в кроватку.
Взял осторожно на руки, а сын произнес сквозь сон:

— Положи, где взял.






Аня (3 года) сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
— Я ловлю рыбу!
— Аня, это же для доктора!
— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
— Да вот горло болит. Вы можете помочь?
— Не могу.
— Почему?!
— Я рыбу ловлю...









Воспитатель спрашивает у провинившегося ребенка (3 года):
— Ну как же так получилось?
— С гениями всегда так.






— Ты наказан.
— Ты мне, папа, такого слова не говори, а то я ж прямо нервничать начинаю...


Разговор отца с сыном (7 лет):
— Ты вообще учиться собираешься?
— Да... планировал что-то такое.






Сережа (9 лет):
— Внимание всем! Все, кто меня слышит и в состоянии помочь! Туалетная бумага кончилась!




Источник: © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...