понедельник, 16 января 2017 г.

Откровение женщины и признание мужчины...




Популярная голливудская писательница и сценарист Памела Редмонд Сатран написала короткое откровение, смешав расставания и платья, мудрость и рецепты, любовь и вино.  

Прочитайте и согласитесь - в этом что-то есть.



У каждой женщины должно быть

достаточно собственных денег, чтобы уйти и снять себе квартиру,
даже если она никогда этого не захочет
или ей это никогда не понадобится.

У каждой женщины должно быть

нечто особенное, чтобы надеть,
если вдруг собеседование в компании ее мечты
или свидание всей ее жизни назначено уже через час.
          


У каждой женщины должна быть

юность, которую она готова оставить позади.

                     


У каждой женщины должно быть

несколько грехов молодости,
о которых она с удовольствием будет рассказывать в старости.

У каждой женщины должны быть

набор отверток, беспроводная дрель
и черный кружевной бюстгальтер.

У каждой женщины должны быть

один друг, который всегда может ее развеселить,
и один друг, который будет вытирать ее слезы.

У каждой женщины должен быть

хотя бы один достойный предмет мебели,
который она купила сама,
а не получила в наследство от родственников.

У каждой женщины должны быть

восемь одинаковых тарелок, восемь бокалов для вина
и рецепт блюда, которое приведет в восторг ее гостей.

У каждой женщины должно быть

чувство, что она сама управляет своей судьбой.

                                        


Каждая женщина должна знать,

как влюбиться и не потерять себя в этой любви.

Каждая женщина должна знать,

как уволиться с работы, расстаться с мужчиной, поспорить с другом -
и сохранить дружбу во всех этих случаях.

Каждая женщина должна знать,

когда упорствовать
и когда отступить.

Каждая женщина должна знать,

что она не в силах изменить длину своих ног,
ширину своих бедер
и своих родителей.

Каждая женщина должна знать,


что ее детство, возможно, не было безоблачным,
но оно давно прошло.

Каждая женщина должна знать,

что стоит и чего не стоит делать ради любви
или ради чего-то еще.

Каждая женщина должна знать,

как жить одной,
даже если ей это не нравится.

Каждая женщина должна знать,

кому она может доверять, а кому нет,
и почему ей не стоит принимать это на свой счет.

Каждая женщина должна знать,

куда поехать, когда ее душа нуждается в утешении, -
на кухонные посиделки к подруге
или в очаровательный отель вдали от города.

                                      


Каждая женщина должна знать,

что она может и чего не может сделать сегодня...

Через месяц...

Через год.



                                                                 ***



Мужчины не умеют чувствовать?

Я все чаще слышу, что мужчины не способны на эмоции. Не способны чувствовать женщину и любить ее! Разве вам не смешно? Улыбаюсь.






Понимаете, вернее было бы сказать, что мужчины не умеют любить так, как любят женщины. Как они хотят, чтобы их любили. Да, это правда. Мы вкладываем совсем другое значение в это слово.

Если для девушки любовь — это буря и бездна всех ее эмоций, то для нас это теплый, надежный дом, наша крепость, в которой должен вырасти сын. Мы нуждаемся в поддержке своей женщины. Она делает нас сильнее, чем мы можем себе представить. И хотим быть единственными в ее жизни. Мы хотим расти над собой и приносить в дом столько счастья, чтобы всегда его было с запасом.

Моя жена очень часто злилась и таила обиды на меня, когда я не делал тех вещей, которые делала она.





Она раньше не понимала этого, ей казалось, что я должен чувствовать этот мир так, как чувствует его она. Перенять ее обоняние к каждому запаху. Залезть в ее кожу.

Странно, вся моя ошибка заключалась в том, что она хотела во мне увидеть похожую на нее. Женщину! Женщину! Но я не она. И никогда ею не стану.

Я научился дарить ей эмоции исходя из тех качеств, которыми я обладаю.

Я внезапно хватаю ее на руки и начинаю кружить — ни одна женщина не смогла бы ей дать этого. Улыбается.

Я целую ее, мои руки сильные, она не боится упасть.
Я не плачу над теми фильмами, которые трогают ее. У меня нет ее сердца. Но у меня есть свое, уникальное. Я пишу для нее рассказы, иногда она плачет от тех слов. А я впервые заплакал, когда она сообщила мне, что я скоро стану отцом.

Я люблю свою женщину. Я умею чувствовать. Я мужчина.






Источник:  © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...