вторник, 8 марта 2016 г.

Животный позитив. Эти зверушки знают, как привести себя в форму к весне



Если вы решили привести себя в форму, то это уже половина успеха. Дальше надо всего лишь надеть кроссовки и двигаться! Двигаться вперед, назад, вверх, вниз, быстро, медленно, а главное, с большим энтузиазмом. Так что скорее надевайте спортивный костюм — и вперед к сжиганию калорий.

Здесь фотографии животных, которые вдохновят вас и помогут перейти в спортивный режим.





many-photos.blogspot

Ну давай, расскажи мне, как ты ходишь в спортзал 4 раза в неделю.





flickr

Бразильские петухи завлекают самок только так.





animal-photos

Настоящие коты даже на турнике остаются фотогеничными.





colpets

Чего только не сделаешь, чтобы получить колбаску.





express.co

Ну все, хозяева, больше вы не увидите меня дома.





alfa-img

Мастер эффектного падения после двойного сальто.





photoblog.nbcnews

Еще три таких круга вокруг дома — и я стану похож на таксу.





lumi

Мне постоянно хочется две вещи: поесть и похудеть.





getbg

Интересно, какого размера ворота в этом футболе?





marybleue.centerblog

Сфотографировал, как я спортом занимаюсь? Все, теперь пойдем полежим.





buzger

Говорю же, планка — всему голова.





express.co

Даже коза уже опробовала серф, а я еще нет!





pasar1

Станцую-ка ритуальные танцы, может, и весна быстрее придет.





buzger

И чего Барсик так по ковру ползает, не пойму.





tachido

Кто здесь накачанный мачо? Я здесь накачанный мачо!


Источник:  © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...