среда, 4 февраля 2015 г.

Я скучаю по тебе каждую минуту - будто говорят наши домашние любимцы на этих фото





Некоторые животные ни минуты не могут провести без своего хозяина и скучают по нему, даже когда он совсем рядом, просто занят чем-то другим.

Глядя на эти фотографии, так и хочется сказать: почаще играйте со своими питомцами, ведь им нас так не хватает, пока мы на работе.



reddit

Ну я же лучше интернета!






reddit

Никому не отдам.






reddit

Прости, но я буду ждать здесь.






reddit

Неет, время планшета уже закончилось!






reddit

Мой хозяин, буду ласкаться сколько захочу.






reddit

Ну что так доолго?






reddit

Диплом может и подождать.






reddit

Эй, ты ни о ком не забыл?






liveinternet

Давай, я помогу закрыть этот ноутбук, и мы пойдем играть.






reddit

Куда едем?






reddit

Не нужно обращать внимания, я просто тут посплю.






reddit

Дома боялся один оставаться.






murmiau

Но ведь я же лучше, чем все эти игры!






reddit

Эй! Я здесь!






reddit

И куда это ты собрался?






reddit

Я же просил не закрывать дверь.






reddit

Играй, я тут полежу.






razoesparaacreditar

Что читаешь?






soulseasons

Нельзя оставлять своих питомцев одних надолго.


С сайтай adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...