четверг, 19 февраля 2015 г.

Февраль - не повод грустить. Улыбаются все!






Иногда поведение животных практически не отличается от человеческого. Братья меньшие испытывают те же эмоции, так же расслабляются и позируют, злятся и ворчат.

Здесь 20 кадров, в которых каждый узнает частичку себя. В несерьезном смысле, конечно.


Это я немного поправился за зиму.





Это я всегда буду рядом с тобой, лапка к лапке.





Это я переехал жить в Питер.





Это я опять выслушиваю твои нотации.





Это я высматриваю свои дальнейшие перспективы.





Это я смеюсь над твоими попытками намекнуть мне на мои лишние килограммчики.





Это я знаю, что ты меня любишь, и могу немножко вредничать.





Это я думаю о том, что я делаю со своей жизнью.





Это я сегодня хочу побыть один.





Это я смотрю новую серию любимого сериала.





Это я не хочу ничего предпринимать в отношении сложившейся ситуации.





Это я обиделась и с тобой не разговариваю.





Это я проявляю твердость характера.





Это я пишу курсовую.





Это я осознаю, что сейчас настанет не лучший период моей жизни.





Это я прошу тебя остыть — она уже сделала выбор.





Это я упиваюсь февральской тоской.





Это я не скрываю собственного превосходства.




Это я уютненько лежу.





Это я тебя никуда не отпущу.





Фото и комментарии: eto ya


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...