воскресенье, 5 октября 2014 г.

Знаменитые фразы из советских мультфильмов, которые мы используем до сих пор


                                                       


Эти мультфильмы настолько гениальны, что фразы из них уже давно стали крылатыми. Потому что делали эти мультики и для детей, и для взрослых — со своим смыслом для каждого.
Здесь несколько шикарных фраз, которые мы до сих пор вспоминаем при каждом удобном случае.


Винни-Пух


  • — Сова, открывай, медведь пришел!
  • — Это «ж-ж-ж» — неспроста!
  • — Это все потому, что кто-то слишком много ест!
  • — Так, если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра — это нора. А нора — это Кролик. А Кролик — это подходящая компания. А подходящая компания — это такая компания, где нас могут чем-нибудь угостить.
  • — Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
  • — Я думал, думал и наконец все понял. Это неправильные пчелы!
    — Да ну?
    — Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед...
  • — Поздравляю с днем рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!


Бобик в гостях у Барбоса


  • — А где дедушка-то спит?
    — Да вон там, в коридоре. На коврике. А если не слушается, так я его веником!
    — Это правильно.


Жил-был пес


  • — Щас спою!
  • — Ребенка не помял?
    — Та шо ему сделается!
  • — Ты это, заходи, если что!


Крылья, ноги и хвосты


  • — Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
  • — Не умеешь — научим, не хочешь — заставим!
  • — Ноги, крылья... Главное — хвост!
  • — Давай, страус, пошел! Работаем, работаем!
  • — Опаздываем, все вкусное съедят!


Возвращение блудного попугая


  • — Таити-Таити! Не были мы ни на каких Таити! Нас и здесь неплохо кормят.
  • — Эх вы, серость! Это ж бубль-гум!
  • — Пью джюс... оранжад... да-да, прямо не выходя из бассейна.
  • — Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!


Волшебное кольцо


  • — Жалко мне, Маха, пинжака с кармана́ми. Ванька в нем такой красивый!
  • — А Ульянку вашу мне и даром не надь, и за деньги не надь. Не жана она мне боле — не жана!


Летучий корабль


  • — Эх, жизнь моя, жестянка! А ну ее в болото!


Трое из Простоквашино


  • — Подумаешь, я еще и вышивать могу... и на машинке тоже...
  • — Я, может, только жить начинаю: на пенсию перехожу.
  • — Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.
  • — Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!
  • — Так! Выбирай: или я, или кот!
    — Ну, я тебя выбираю! Я с тобой давно знаком, а этого кота я впервые вижу!
  • — Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь.
  • — Я бы этому дяде, с большими УШАМИ, уши-то пооткрутил...
  • — Я и раньше счастливый был, а теперь в два раза счастливее стал. Потому что у меня две коровы есть!
  • — В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют. Только чужие шастают.


Путешествие муравья


  • — У него нога, а ему домой!
  • — Так ты ж козявка!
    — От козявки слышу!
  • — Ты что, с Луны свалился?
    — Нет, с гусеницы.
  • — Нахал! Тьфу!


Падал прошлогодний снег


  • — Уж послала, так послала!.. Иди, говорит, и без елки не возвращайся. А зато с елкой, говорит, возвращайся!
  • — Маловато будет!
  • — Кто тут в цари крайний? Никого? Значит я первый буду!
  • — Тетенька, отпустите меня! Я волшебное слово знаю: «Пожалуйста»!
  • — Стану царем — первым делом... так, что первым делом? А, пианину! А то что это за жизнь, без пианины?
  • — Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...