пятница, 8 августа 2014 г.

Я как-то отдыхала - в объятиях нахала...



Я как-то отдыхала

В объятиях нахала.

Он мне словами голову кружил.


Балдела я от счастья,

Душа рвалась на части

А он шептал: ну, что ты так дрожишь?



И были так желанны

Горячих глаз каштаны.

Я жизнь свою поставила на кон.


Но был недолгим праздник,

Цветы завяли в вазе,

И оборвался мой короткий сон.


Оборванным сюжетом,

Куплетом недопетым

Осталась мне на память эта ночь.


Я отравилась ядом

Каштанового взгляда,

И никаким лекарством не помочь.


Но я не стала злее

И вовсе не жалею,

Что жизнь свою сломала об него.


А то, что я вздыхала

В объятиях нахала,

Так то – любовь


И больше

                  ничего.


Лариса Рубальская





                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...