пятница, 23 июля 2021 г.

Картинки Голландии

 


Горец. Это не телевизионный герой-красавец с острым мечом, а такой вот рыжий красавец с острыми рогами. Он ждал меня с той стороны моста, но я как-то не решилась... Я остановилась и дала ему пройти на луг. Знаю, что они весьма добродушные гиганты, но все же... никогда не знаешь, что у диких животных на уме. Впрочем, эти ходят в парке совершенно свободно, наравне с людьми и детьми, и не было еще случая агрессии - с обеих сторон.
Порода называется Хайленд - шотландская горская.



Шотландский горец прошел на свой лужок и принялся щипать травку.



Горец был настолько любезен, что дал мне сделать его портрет.



А на том лугу стоял другой горец. Он мне тоже попозировал.



И занялись они своим любимым делом - щипать траву. А я занялась своим - фотографированием. Спасибо, горцы, за дружбу и отличные фотографии на память!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...