воскресенье, 4 июля 2021 г.

Картинки Голландии

 


Мне всегда было интересно - как в Голландии поднимают мосты, чтобы пропустить лодки. Вчера я это наблюдала (не в первый раз) и сфотографировала (в первый раз). Первым делом такой дядька в белой рубашке, черных брюках и с аккуратной лысиной закрывает проезд для машин. На светофоре зажигается красный свет с обеих сторон. Закрывается также проход для пешеходов.



Дядька нажимает кнопку, мост поднимается.



...мост поднимается...



Когда поднялся достаточно, пошли лодки. Сначала те, что с правой стороны от дядьки.



Потом с левой стороны.



Это мост, когда максимально поднят.



Когда все лодки прошли, мост опускается.



Мост опустился. Я сделала последний снимок, а какой-то человек с другой стороны помахал мне рукой... или не мне... но было приятно...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...