пятница, 29 января 2016 г.

Истории, "подслушанные" у простых людей. Отношения глазами женщины




Каждая история о любви неповторима и удивительна. Более того, люди, находящиеся в отношениях, на любую ситуацию смотрят под своим углом.

Здесь забавные, теплые и искренние женские истории.


Парень сделал предложение. Подарил кольцо, не зная моего размера. Когда спросила, как он выбирал колечко, ответил, что представлял мою ладонь и вспоминал ощущения, когда мы держимся за руки. Кольцо подошло идеально.


Врач запретил мне спать на животе. Зная, что это моя самая любимая поза во время сна, я попросила мужа переворачивать меня на бок или спину, если проснется и увидит, что я сплю на животе. Сегодня ночью он несколько раз сквозь сон проверял, как я лежу, а потом еще и спросил.

С мужем 8 лет вместе, бывает, что ругаемся и ссоримся. Но на днях, проверяя банковские документы, увидела, что в графе «секретное слово» указано мое ласковое домашнее прозвище.
Муж часто разговаривает во сне. Сегодня ночью он внезапно открыл глаза, посмотрел на меня и выдал: «Ты самая красивая, запомни это».

Поняла, что правильно вышла замуж, когда мы с супругом оба болели. Несмотря на высокую температуру и холод за окном, он все равно ходил в аптеку за лекарствами, готовил мне бульон и укутывал пледом. Никакие дорогие подарки не сказали бы мне больше.



Муж встает на работу раньше меня и старается не разбудить. Но каждый день, просыпаясь, вижу от него сообщение: «Доброе утро, солнышко!» Это придает сил больше, чем самый крепкий кофе.

Будучи в браке несколько лет, я решила освежить чувства и устроить мужу романтический вечер. Ничего ему не говоря, ушла в магазин за шампанским, фруктами и свечами. Когда я вернулась, оказалось, что супруг тоже решил устроить сюрприз и накрыл стол, зажег свечки и даже посуду помыл. Люблю своего мужа.

Каждый день муж читает дочке сказку на ночь, после чего она громко зовет меня и у нас совершается ритуал вечерних обнимашек. Грусть, нервозность, плохое настроение и все беды мира растворяются благодаря этому.

Все детство и всю юность я была влюблена в мальчика, который был старше на четыре года, поэтому не обращал на меня внимания. Позже я переехала в другой город, где практически забыла его. Но однажды на приеме у стоматолога лечащий врач, увидев меня, заметил, что я кого-то ему напоминаю. Это был тот самый мальчик из моей юности. Разговорились, начали общаться. А вчера он сделал мне предложение. Вот такая забавная штука — судьба.

У меня есть друг, и дружба у нас была просто нереальная. Со временем я поняла, что влюбилась, но предложить встречаться мне не хватало духу. Мы начали реже видеться, а во время встреч становилось неловко. Ситуация все ухудшалась, дружба начала как будто затухать. И вот однажды мы сидим на скамейке в парке и он говорит: «Выходи за меня».

Недавно супруг пересказал свой разговор с другом, который жаловался на проблемы со своей девушкой. Совет моего мужа был таким: надо перестать думать о расставании, и тогда то, из-за чего произошла ссора, покажется не таким уж и важным. Ведь, когда ты собираешься прожить с человеком всю жизнь, многие вопросы приобретают мелочный характер. Вот он, оказывается, секрет семейного счастья.



Когда встречалась со своим будущим мужем, я резко поправилась на фоне интенсивного гормонального лечения. Но он не бросил меня, более того, сделал предложение. Каждый день муж говорил мне, что я самая прекрасная девушка на свете. Однажды, когда проблемы со здоровьем уже остались в прошлом и я скинула лишний вес, мы пересматривали свадебные фото. Разглядывая снимки, муж вдруг произнес: «Любимая, ты, оказывается, такая пухленькая была, а я и не замечал, хотя эти чудесные щечки я помню».

Узнав, что не смогу завести детей, я вернулась домой и заперлась в ванной, чтобы нарыдаться. Мой возлюбленный был в тот момент на работе, поэтому я по рассеянности оставила все результаты на столике и совсем забыла про них. Пришла в себя, когда неожиданно вернувшийся любимый постучал в дверь со словами: «Милая, мы это переживем, я же люблю тебя». Спустя некоторое время мы поженились и усыновили ребенка. А через год я забеременела сама. Вот как лечит настоящая любовь!


Когда муж забирал меня и ребенка из роддома, я заново влюбилась в него, увидев, как он смотрит на нашего сына.


С сайта adme


                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...