пятница, 4 июля 2014 г.

Ура - пятница!

                                    Доброго утречка...


                                    Анекдоты про утро                   


    Бухгалтер на приеме у врача:
— Доктор, у меня бессонница.
Доктор бухгалтеру:
— А вы пробовали считать?
Бухгалтер:
— Пробовал, сбился, до
утра пришлось ошибку искать.

В 12 ночи звонок в милицию:
— Алло, вы не подскажете когда
гастроном открывается?
— В 8
утра, гражданин.
— Спасибо.
В 3 ночи тот же голос, но поддатый:
— Когда гасссстрнм открывается, а?
— В 8 утра, гражданин, как обычно.
В 5 утра:
— А гассссссрр када?
— Гражданин, Вы если выпили, пойдите закусите, поспите.
— Понимаете, я уже и выпил, и закусил, я просто не знаю как отсюда выйти!

Жена, проснувшись утром, долго рассматривает себя в зеркале, потом поворачивается к спящему мужу и злобно шепчет:
— Так тебе и надо!!!

Сидит моряк, ловит рыбу. Спустя час вытаскивает сети, а там золотая рыбка. Она ему говорит:
— Отпусти меня, а я исполню любое твое желание!
— Мне ничего не нужно от тебя. Лучше  исполни то, что первым скажет наш капитан когда выйдет
утром на палубу.
Золотая рыбка согласилась, приплывает к
кораблю, ждет. Выходит капитан на палубу и говорит потягиваясь:
— Эх, ну и погодка -
якорь мне в задницу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...