четверг, 3 июля 2014 г.

Тебе бы одарить меня молчанием суровым

                           

          

Вероника Тушнова

Тебе бы одарить меня
молчанием суровым,
а ты наотмашь бьешь меня
непоправимым словом.

Как подсудимая стою...
А ты о прошлом плачешь,
а ты за чистоту свою
моею жизнью платишь.

А что глядеть тебе назад?-
там дарено,- не крадено
Там все оплачено стократ,
а мне гроша не дадено,

А я тебя и не виню,
а я сама себя ценю
во столько, сколько стою -
валютой золотою!

А за окном снега, снега,
зима во всю планету...
Я дорога, ах дорога!
Да только спросу нету.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...