воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Картинки Голландии

 


Дрозд-белобровик
Вчера была хорошая, не по-осеннему солнечная погода. Я гуляла, естественно, с фотокамерой в небольшом уголке природы в одном из окраинных районов города Ляйдсхендам. Сначала вокруг меня крутились вездесущие сороки - они знают, что люди часто угощают птичек хлебом, потом я заметила невдалеке возле дерева птичку, названия которой не знала.





Мне потом объяснили, что это дрозд-белобровик. Красивая птичка, размером побольше воробья. Белобровиков было двое. Поменьше и побольше. Я думаю, это мама с ребенком.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...