понедельник, 29 мая 2017 г.

Вот почему ты иногда скучаешь обо мне...



                                    


Потому что я никогда не лгал тебе. Я никогда не говорил тебе, что был кем-то другим и никогда не уклонялся от твоих вопросов. Я никогда не говорил ничего такого, что мог бы подразумевать. Я всегда был честен с тобой во всем и не давал повода усомниться в этом, потому что ты на самом деле доверяла мне.

Я никогда не вводил тебя в заблуждение. Я никогда не говорил тебе «как только буду готов» и никогда не обещал то, чего бы не смог выполнить. Я никогда не говорил о будущем, которого я не видел и никогда не играл с твоим сердцем или разумом. Тебе было известно, что за моими словами последуют действия и я всегда сдержу данное мной слово.

Потому что я был рядом с тобой для поздних ночных звонков, для больших рабочих мероприятий, для семейной драмы, для скучных дней и одиноких ночей. Я был рядом для трудных разговоров и молчания. Я был рядом всякий раз, когда ты нуждалась во мне и об этом даже не нужно было просить.


                                       



Потому что я заставлял тебя смеяться. Когда ты уставала или капризничала я мог рассмешить тебя. Я хотел бы рассмешить нас обоих и смеялся вместе с тобой. Даже если я был грустен, я все равно заставлял тебя смеяться.

Потому что я понимал тебя. Я понимал твои тёмные глаза, твою поддельную улыбку, то, как движется твое тело, когда ты чем-то взволнована и, напротив, когда ты расслаблена. Я понял, что значит затишье перед бурей и твою потребность в пространстве. Я понял тебя и больше не нуждался в объяснениях.

Потому что я был твоим избавлением от проблем и милым отвлечением от твоего мрачного мира. Я был твоей милой смс в середине напряженного рабочего дня. Я был успокаивающим утренним звонком перед большой презентацией, я был холодом в ночи. В конце концов, я был улыбкой, которую тебе нужно было сохранить при здравом рассудке.

Потому что я простил тебя. Я простил твою небрежность, твой эгоизм, замкнутость, резкие слова и периоды непонимания. Я простил тебя за то, что ты не пожалела и простил тебя за все, что ты могла бы сделать, но вопреки всему так и не решилась на это. Я действительно простил тебя.

Потому что я принял тебя. Для того, кем ты была на самом деле, для человека, который был за маской, которую все принимали. Я принял твою темную сторону, недостатки, слабости и неуверенность. Я принял тебя от всего сердца, даже когда ты была неприемлема мной, я принял тебя.

Потому что я продолжил свой путь дальше. Я больше не твой: ты не можешь связаться со мной, позвонить мне посреди ночи, пригласить меня на обед или поговорить со мной, когда у тебя есть проблема. Ты больше не можешь надеяться на меня, чтобы все исправить. Ты скучаешь по мне, потому что знаешь, что я найду кого-то лучше.

                                 



Потому что... я скучаю по тебе. Она не такая. У нее нет тонких намеков и тайн, нет твоего чувства юмора или сарказма. Она не подталкивает говорить о том, что действительно беспокоит, и она не знает, как утешить. Она не знает, как заставить улыбнуться и, наконец, как любить. 

Ты скучаешь по мне, потому что осознаешь, как сильно я любил тебя. Возможно, никто и никогда не полюбит тебя так, как я.


                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...