вторник, 7 июля 2015 г.

Детей растить весело! Здесь доказательства



Все, что дети делают, они делают искренне и от чистого сердца. Даже когда раскрашивают синей краской ваш белый ковер или измазываются по уши в грязи. Так они познают мир. Взахлеб и ни секунды не задумываясь о последствиях.

Не ругайте их за это. Лучше почаще смейтесь над невинными детскими проделками.



vk

Ты — не ты, когда голоден.





pinterest

Точно!





AnneClaudeB

Чтоб не перепутали.





omnipotencja

Так выглядят 5 минут тишины.





novostislyxi

Маленькие дети не спят. Они просто лежат на подзарядке.





buzger

Холст, масло, художник.





facebook

Неважно, сколько мужчине лет: он либо мужчина, либо нет!





chucks-fun

Извини, дорогая, предки вернулись внезапно, я позвоню.





guardache.wordpress

Первый букет.





wunderworlds

Настоящую дружбу так просто не разрушить.





lj3

Мама, я немножко испачкалась.





newslinq

«Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко».





John Wilhelm

Я им покажу, кто тут главный.





funfive

Не хватало синего в интерьере.





theycallmemummy

Все, я спрятался! Гена, прикрой меня.





famme

Передозировка.





masticao

«И теперь не все готово, стрижка только начата!»





femmeactuelle

Лучший друг все стерпит.





joyreactor

Что ты знаешь о безысходности?





tengasepresente

Попросила мама помочь клумбы прополоть...





wunderworlds

Клубничный барон.





metro

Собираясь в путешествие, помните: детей и документы надо держать раздельно!





sippingsweettea

Все, я в отпуске!


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...