пятница, 19 июня 2015 г.

Цитаты Юрия Никулина, после которых хочется жить




Юрий Никулин полюбился миллионам зрителям не только как гениальный актер, но и как очень позитивный, открытый человек с большим сердцем. Жизнерадостная улыбка стала его визитной карточкой и запомнилась всем поклонникам.

Здесь крылатые фразы выдающегося актера и клоуна Юрия Никулина, наполненные добротой и оптимизмом.


Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: «Он был добрый человек». Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.


Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеется добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства.

Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.

Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.

Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри, чтобы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю.

Порой что-то отложишь на завтра и с ужасом думаешь: а завтра — это же практически через несколько часов!

Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.

В моей жизни не раз определяющую роль играл именно случай. Анализируя прошлое и раздумывая о нем, я прихожу к выводу, что он бывает только у тех, кто ищет, кто хочет, кто ждет появления этого случая и делает все от себя зависящее для того, чтобы исполнить свою мечту, желание.

И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.

Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.

В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.

А если кто-то просто улыбнется, мне и это будет радостно сознавать. Потому что даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб.

Не люблю жадность, ложь и подлость.

Судьба — это когда по одной колее ночью из двух городов навстречу друг другу выходят два поезда. Они несутся друг на друга, не зная, что едут по одной колее. И все-таки они не встречаются. А знаете почему? Не судьба!

Что такое несчастье? По моему мнению, потеря самых близких людей.




С сайта adme

Как снимали любимый фильм "Бриллиантовая рука"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...