понедельник, 19 января 2015 г.

Мишки косолапые - они как люди. Только мохнатые




Медведи загадочным образом совмещают в себе две ипостаси: они одновременно и свирепые хищники, и милые зверюшки. Которые к тому же иногда ведут себя совершенно как люди.

Здесь собраны их самые «человеческие» фотографии. Мишутки, просыпайтесь, вы клевые.


Привет!

 

© Kevin Dietrich




Ты собираешься помочь нам или будешь стоять там?

 

© Сергей Иванов




Ну, здравствуйте, дамы!

 

ytimg




Давайте посмотрим, как мои акции сегодня

 

imgur




Заработаю денег, куплю гидроцикл...

 

topdesignmag




Купил. И как им управлять?

 

© Graham Morrison




Быстрее, чувак, быстрее!

 

thestar




Пати полным ходом

 

© Valtteri Mulkahainen




Меня не видно

 

© Valtteri Mulkahainen




Телека не хватает

 

webdiscover




Когда в тебе проснулся Шекспир

 

© James Galetto




Просто выпиваю с друзьями после работы

 

buzzhunt




Ну, она явно любит меня...

 

© Tammy Spratt




Я сказал — никаких фотографий сегодня

 

pianoworld




Ого, уже полдень?

 

© Olav Thokle




Они нашли свою любовь

 

© Николай Зиновьев




Ох, ваши туфли чудесны!

 

© Ajay




Бьюсь об заклад, вы не сможете это повторить

 

© Meta Penca




Посмотри на эту рыбу. Вся моя!

 

© Николай Зиновьев




Тоже в школу не пошёл?

 

boredpanda




Почеши мне спинку. Да, вот так!

 

© Николай Зиновьев




Ты точно положил мою сумку?

 

© Steven Kazlowski




Это самый худший бассейн

 

twistedsifter




Эй, давай сделаем селфи!

 

© Daniel J. Cox




Я сейчас всё исправлю

 

originaltravel




I’m sexy and I know it!

 


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...