суббота, 21 мая 2016 г.

Этим котам не нужны ваши подарки



Наши любимцы далеко не такие глупые создания, какими их привыкли видеть некоторые. Мало того, они еще и гордые, самодостаточные животные, которым не так-то легко угодить с подарком. Ну а в действительности все куда проще: чтобы сладко заснуть, котейке нужна не новая корзинка, а любовь и тепло хозяина.


Главное в подарке — это уютная картонная коробка



© Captain_Ashley_Bob


Новенький совок! Ну наконец-то! Так, а эту плюшевую ерунду можешь вернуть в магазин



© anyboozewilldo


Правильная поза и удобная когтеточка — залог здорового сна



© Lo0ody-


Ну и куда мне столько мебели? Лучше посмотри, как я круто устроился на коробках из-под нее



© fnordstar


Удобно. Давно мечтал о такой корзинке. Только дырка эта зачем?



© Youheartbeth


Высоко сижу, далеко гляжу



imgur


Наконец-то нашел удобное местечко в этом бардаке!



boredpanda


Хозяин, вот как нужно отдыхать после тяжелого рабочего дня



© Carsten Blume


Этот чудесный фонтанчик отлично впишется в твою спальню, так что забирай — дарю!



© UninhabitedMan


И зачем ты повесил здесь козырек от солнца?



© angrymallard


Коробка — вот моя идеальная кровать



© Nyna Niny


А как насчет того, чтобы вернуть эту кровать в магазин и купить мне коробку побольше?



© mdc017


Жизнь по правилам — это не в нашем стиле



© lyonnaiselinds ·


Эх, я ведь просил ничего не дарить... Хотя упаковка что надо!



© falcores


Ни к чему мне такие дворцы, правда! Давай-ка лучше поиграем?



© coldkev



Источник:  © AdMe.ru