понедельник, 18 января 2016 г.

Когда ты голоден, то не до столовых манер



          


Ты не ты, когда голоден

Прием пищи для этих животных — занятие приватное, а иногда чуть ли не сакральное. И если вы не собираетесь разделить с ними трапезу, то лучше отойдите в сторону и не стойте над душой!

Можно я спокойно поем? Че пристал со своим Инстаграмом?


Все мое, никому не дам ни хрустика!

Что значит, наши уже все поели, теперь очередь овчарок?

Слушай, ну я же знаю, что корм лежит в этом шкафу! Что ты мне про магазин рассказываешь?



reddit.com
Нам правда обязательно его ждать? Давайте ужинать уже!

Хозяин, ты опять про меня забыл?

Ща, ребята, спокойно. Как только он пойдет мыть руки, хватаем колбасу и бежим!

Скоро обед, я прямо тут подожду…

Опять кошачья еда. Ладно, попробуем. Хрум, хрум.

Наконец-то по-человечески поем!

Я что-то не поняла — а почему так жарко становится?

Можно мне попробовать кусочек?

Опять сухой корм говядиной прикрыли? Знаю я вас, обманете, как всегда!

Чего только эти глупые людишки не сделают, лишь бы фотку со мной получить. Вот это обед, так обед!

Все равно этот стейк будем моим!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...