пятница, 18 декабря 2015 г.

Лучшие юмористические "пирожки" года




«Пирожки» — образец глубины мысли безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно в 34 слога. И никаких знаков препинания, заглавных букв и рифм.

Здесь самые вкусные стишки-«пирожки» года и еще «свеженькие». Ловите с пылу с жару!





***

семён зашол вконтакт под вечер
и лайки бабам раздает
у самого же в спальне рядом
жена не лайкана лежит

© anny


***

проснулись бабки рано утром
не знают чем заняться им
айда в автобусах кататься
с большими сумками камней

© Лайель Атани


***

на фотографии со свадьбы
с увеличительным стеклом
ищу причину по которой
я вышла замуж за петра

© ЯКатюня





***

уж протянул права и паспорт
инспектор вяло козырнул
но доча громко с интересом
спросила пап а где козел

© Юлия Даринская


***

водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил

© Ира Суворовская


***
уже в четыре с половиной
в метро я девушек смущал
я говорил садитесь тетя
вставая с папиных колен

© magento







***

мы зря в россии приземлились
сказал пришелец весь в слезах
ну хрен с ним бластеры украли
а без тарелки как лететь

© Антон Кириллов


***

вот так живешь не веря людям
как вдруг прохожий под зонтом
укроет в леденящий ливень
разрушив весь твой хрупкий мир

© макс колесник


***

арбуз и солнце день чудесный
но даже если солнца нет
не перестанет быть чудесным
тот день в котором есть арбуз

© Михаил Гаевский





***

олег пересчитав пельмени
в тетрадь рабочую взглянул
потом взглянул на валентину
а та пыталась не жевать

© Honda


***

на просьбу игоря остаться
оксана просит уточнить
остаться в девках или в дурах
друзьями или до утра

© Arman Teo


***

сегодня мы идем любимый
к моим родителям и там
ты снова мне предложишь замуж
но чур без всяких хрен с тобой

© jordana





***

когда я сплю ко мне на спину
устраиваются коты
и я как будто теплотрасса
и сонный снег кругом лежит

© Мидори


***

мужик идет с конем по полю
и конь внезапно говорит
не надо петь про это песню
пусть это будет наш секрет

©djfedos


***

представь что нету интернета
нет уж пожалуйста представь
не падай в обморок скотина
я жил так тридцать девять лет

© Похабыч





***

а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где тут вожжи
еще поехали скажи

© garwuf


***

ты три часа кричала в трубку
что я болван осел кретин
потом сказала в общем это
не телефонный разговор

© bespamiatnyh


***

сказал невнятно петр оксане
чтоб собирала чемодан
оксана сразу уточнила
куда на море иль вообще

© Шел





***

олег воспитанный айфоном
бесцеремонно подошел
и пальцами лицо оксане
раздвинул чтобы рассмотреть

© Сыр


***

к врачу сегодня обратился
чтоб бросить наконец курить
вот здесь вот сядьте посидите
врач щас покурит и придет

© Дмитрий Трудников


***

на звуки нашего скандала
пришли соседи и стоят
внимают оборотам речи
запоминают все слова

© Дей


С сайта adme



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...