понедельник, 14 декабря 2015 г.

Коты, которые по уши влюбились в собак


Вопреки общепринятому мнению, собаки и коты отлично уживаются под одной крышей и могут стать лучшими друзьями. И даже больше…





Я жизнь за тебя отдам! 





Обожаю твои уши. 




Можно мы побудем наконец вдвоем? 




Мы идеально дополняем друг друга. 




Мама, это Бобик, и он будет жить с нами. 




Все будет хорошо, родной, мы вместе. 




Можно я сделаю тебе массаж? 




Нет ничего прекраснее, чем вздремнуть с тобой вот так. 




Обожаю зарываться с головой в твою шерсть. 




Теперь он мой защитник! 




Иди сюда, поцелую! 




Ты вернулся! 




Во снах я вижу только тебя. 




Никому тебя не отдам! 




Да, это именно то, что вы подумали. 




Как долго я тебя ждала... 




Завидуйте молча. 




Мы с тобой даже по цветам сочетаемся. 




Выходи за меня... 

С сайта ONE OF LADY

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...