вторник, 27 октября 2015 г.

Анджелина Джоли - актриса, мама, жена



4 июня 40 лет назад появилась на свет девочка, которой суждено было стать не просто известной актрисой, но и послом доброй воли ООН. На плечах этой хрупкой женщины большая миссия — быть примером для миллионов женщин, показать им, что они могут добиться успеха. Ей есть чем гордиться: блестящая карьера в Голливуде, любящий муж и шестеро детей, трое из которых усыновлены.

Здесь лучшие фотографии этой красивой и мудрой женщины с большим сердцем.



© Эди Слиман

«Рыданиями ничего не достичь, объятия в трудный момент не помогут... но радость надо делить с тем, кого любишь. А с пустотой и отчаянием лучше справляться самому».





ogryzok

«Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя... и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой».





tendanceus



liveinternet

«Дети — это наша слабость и наша сила. Я даже не представляю себе, что со мной будет, если с кем-то из них что-то случится. Обо мне могут говорить и писать самые ужасные вещи, но стоит мне очутиться дома и увидеть детей, почувствовать их любовь, я кажусь себе самой важной персоной на свете».





Анджелине 14 лет. © Гарри Лэнгдон

«Моя мама воспитала во мне чувство безграничной любви. Возможно, я была невыносимой в молодости, но я всегда была любящей».





© Мелоди МакДэниэл

«Я ни о чем не жалею. Никогда не жалела. И не верю, что сожаления приведут к чему-то хорошему. Пока ты жалеешь, ты стыдишься себя. Пока стыдишься — ты в клетке».





uol

«Никогда не нужно искать виноватых, нужно жить, не причиняя никому боль, не судить других людей и быть абсолютно свободным».





© Алексей Хэй

«Мы любим кого-то не потому, что наконец встретили идеал, а потому, что увидели его в ком-то неидеальном».





smile-bg

«Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал».





blogspot

«Я не боюсь выставить себя дурочкой в глазах других, от этого никто не застрахован».





itsmyday

«Я всегда живу одним моментом. Не люблю строить планы на будущее. Завтра может измениться все: моя жизнь, мой облик, окружающие меня люди, профессия... А иначе — скучно жить».





tcdn

«Не совсем верно было бы сказать, что какое-то время назад я была дикой и бесшабашной, а теперь вот угомонилась и стала взрослой. На самом деле сейчас я еще смелее и сильнее, чем раньше. Я принимаю более рискованные и более ответственные решения. Мне кажется, что с годами моя жизнь во всех ее проявлениях становится все более экстремальной».





blogspot

«Люди говорят, что ты идешь по неправильному пути, когда это просто твой путь».





Латинское высказывание «Quod me nutrit me destruit», которое означает: «Что меня питает, также и разрушает меня». ellf

«Для меня татуировки — это все мгновения моей жизни. Однажды в Шотландии я отправилась в салон тату посреди ночи. И не жалею об этом. Есть мгновения, о которых не хочется забывать».





© Энни Лейбовиц

«В каждой женщине живет тигрица».





vk

«Любовь — это когда желаешь всего самого лучшего людям, которых любишь, когда ставишь их интересы и благополучие выше собственных всегда».





lavanguardia

«Я всегда боролась с заниженной самооценкой. Думаю, все через это проходят. Во мне огромное количество недостатков».





fansforcharitydotcom

«Сумасшедшая любовь проходит быстро, любовь двух сумасшедших — никогда!»





© Стивен Кляйн

«У меня не так много близких друзей, с кем я могла бы пооткровенничать. Поэтому одиночество иной раз тоже достойный собеседник».





ytimg

«Когда кто-то любит тебя и когда ты делаешь кого-то счастливым, ты вдруг начинаешь чувствовать себя самым красивым человеком в мире».


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...