среда, 1 июля 2015 г.

Эти собачки просто хотели поздороваться...



Собаки — очень любопытные животные. Этот пост  тому доказательство! Эти озорные и проворные ребята очень хотят подружиться. Просто поздоровайтесь с ними.


Назови секретный пароль, и тогда мы тебя впустим



dogloverspage


Я чувствую запах нового друга?



imgur


Пожалуйста, не заделывай эту дыру в заборе, мне так нравится видеть твое лицо каждый день!



© Jeff Koenig


Увидели дыру и решили зайти поздороваться!



crdadams


Надо бы каждое утро так здороваться





imgur


Да у тебя прекрасный двор! Можно я зайду покопаю здесь ямы?



imgur


Я тебя не вижу, но все равно хочу поздороваться!



reddit


Это окошко позволяет мне видеть твое прекрасное лицо, а это значит, что сегодня будет хороший день



imgur


Просто решили сказать, что любим тебя!



buzzfeed


О, привет! Даже и не знал, что за забором...



imgur


Две недели копал лаз, чтобы поздороваться с тобой



imgur


Мне просто нужно было сказать, как сильно я тебя люблю



imgur


Ты мой замечательный друг и сосед, поэтому ты заслуживаешь поцелуй. Иди сюда!



imgur


Больше всего нравится играть через забор



imgur


Здороваться с тобой, когда ты возвращаешься с работы, — одно из моих любимых занятий



imgur


Я думаю, пора убрать эту преграду — чтоб не мешала нашей дружбе



buzzfeed


Посплю тут, пока ты не вернешься, потому что мне не терпится снова увидеть тебя



imgur


Приветик! Я привлекателен, ты привлекателен — давай дружить!



imgur


Куда едем?



aluashvili


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...