воскресенье, 31 мая 2015 г.

Вот тогда я понял, что нужно худеть...




Я понял, что нужно худеть, когда дочка начала кататься на велосипеде без боковых роликов. И я стал за ней не успевать. В смысле пешком не успевать. А бегать не могу. Вес. И решил я, что надо купить себе велик. Мечтал о велике я давно. Еще год назад узнавал, где, что и как. Но стимула не было. Мотивации, так сказать. Теперь есть. Успевать за дочкой.

Настало вчера. Купил себе велосипед. Чтобы успевать. Вы когда-нибудь видели 155 кг на велосипеде? Нет? И я нет. Пока не видел. Так как вместе с велосипедом не влезаю в зеркало. Либо он, либо я.

И вот он, первый вечер на велике. Я выдержал 40 минут. 40 минут езды вокруг дома. С остановками. 3 минуты едем. Минуту стоим. Я сначала вообще ехать не мог. Пока не подстроил под свой рост сиденье.

Да. А ведь 25 лет назад я гонял на велике. По 5 часов. И ничего... То ли вес был меньше, то ли сил больше...

Зато как я спал после всего этого... Еле на работу встал, так заспался.
Наступило сегодня. Первая мысль. Болят ноги. И попа. Вернее, сами тазовые кости между ног.

Первое, что решил, — в выходные купить прогулочное сиденье. Так как спортивное давит так, что с утра еле ноги передвигал.

Но поехал на работу на велике. Всего километр. Мог бы пешком. Но зачем тогда велик? Доехал. Сила воли. Она есть. Ведь курить бросил. Пить бросил. Значит, и на велике смогу ездить!

На работе все в шоке. Пришлось после обеда приехать на машине. Чтобы все сразу не побежали скупать велосипеды. Так как я, видимо, последний, от кого ожидали покупку велосипеда. И мотивация начала просыпаться не только у меня.

Конец работы. Вечер. «Вечером — отдых на диване», — так я себе обещал.
Но не тут-то было. Так как дочка уже ждала меня со своим великом на улице. А разочаровать ребенка, показать свою слабость...

40 минут. Именно столько сейчас выдерживает моя дочка на велосипеде. Значит, должен выдержать и я. Через «не могу». Через стук в голове. Через боль, извините, в попе от сиденья.

Выдержал. 40 минут. Дочка ушла играть с подругами. А я? А что я... Вдруг что-то щелкнуло. Что-то включилось в организме...

Я катался еще полчаса. Потом еще 10 минут. Странно... У меня начало появляться знакомое ощущение... Это как желание сходить покурить... Или поесть...

Вот сейчас лежу, печатаю, один глаз уже спит... А второй хочет на улицу. На велосипед. И ведь сходил бы. Покатался. Но фар пока нет. И катафотов. И светоотражающих полос... А на улице темно. И это уже не отмазки. Это здравый смысл.

Может, еще не все потеряно? Может, велосипед — это то, чего мне не хватало? Может, это и есть тот стимул, тот кусочек свободы, которого мне не хватало... Может, если взять себя в руки, перестать жрать, перестроить график работы... Может, тогда я похудею, и мне будет легко и уютно с моим кусочком свободы...

Пообещал себе завтра тоже ехать на велосипеде. С утра. Так как после обеда куча дел на машине. А, если не будет дождя, вечером снова кататься. Сначала с дочкой. Потом одному... Потому что надо. Потому что меня захватил в плен диван! А я хочу вырваться от него на свободу! Потому что на диване я как-будто закован в кандалы. А на велосипеде... На велосипеде я могу крутить-вертеть в любую сторону. Куда захочу. И когда захочу. И я надеюсь, что в борьбе с диваном велосипед выиграет. А с ним выиграю и я.

Не обращайте внимания. Просто мысли, которые пришли в голову человеку, который почувствовал ветер перемен.


С сайта adme

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...